Флаг - символ стабильного и процветающего предприятия

Флаг издревле считался символом. На нём отражалась самая суть процесса, деяния или определённого уклада. Давно уже минули те времена, когда люди гибли за кусок полотнища, а его потеря была сродни началу Третьей мировой войны. Сейчас на флагах часто изображают продукцию той фирмы, к которой он принадлежит. Если, конечно, разместить на флаге «кальяны с доставкой», это наверняка будет сильным перебором, но вот стилизованные изображения зачастую для этих целей используются.

Каждое уважающее себя предприятие старается обзавестись собственным флагом. Кажется вам такое серьёзным или нет, но в рамках корпоративной этики, чтоб сотрудники компании гордились своим предприятием, наряду с другими мерами, разрабатывается и повсеместно используется флаг фирмы. Любая компания с самого начала своего рождения разрабатывает свой устав, девиз, гимн, логотип, корпоративный значок и флаг наряду со всеми остальными атрибутами.

Казалось бы, зачем фирме ещё и флаг – устаревший анахронизм, за исключением некоторых случаев (например, когда он является символом государства или города, партии, на крайний случай какой-нибудь футбольной команды). Нужен, оказывается, да ещё как нужен. Такой символ просто обязан украшать парадный вход офиса фирмы, располагаться в виде маленьких настольных флажков в кабинете руководителя, зале для совещаний (конференц-зале) и рабочих кабинетах сотрудников. Наличие этого символа яркого насыщенного цвета с высоким качеством краски позволяет отличить компанию от конкурентов, внушить клиентам уважение и повысить степень их доверия к компании, повысить лояльность сотрудников, настроить на конструктивный диалог деловых партнёров.

Развевающийся над точкой продажи или филиалом учреждения флаг позволяет эффектно выделить их местонахождение и построить в мыслях прохожих стройный ассоциативный ряд. Собственный флаг может иметь даже интернет магазин кальянов. Этот символ способен продемонстрировать всем окружающим респектабельность компании и высокую корпоративную этику, в особенности, если расположить его на видном месте и приподнять на флагштоке.

Не меньший успех принесут флажки, закреплённые на служебных автомобилях. Такой рекламный ход позволит выделить транспортное средство в плотном городском потоке, а любопытство зевак - как раз тот нужный инструмент, который столетиями работает без отказов. Флаг был, есть и останется атрибутом серьёзных намерений, величия и успеха.

Наверх