О печати на ткани

Переносим изображение на ткань

Перенесённое на одежду изображение позволит сделать любой элемент вашего гардероба по – настоящему интересным, оригинальным и необычным. Подробнее...

Новое слово в популяризации продукции

Рекламная индустрия не стоит на месте, постоянно развиваясь и придумывая всё новые методы воздействия на потребителей. Разрабатываются неординарные способы передачи информации с целью заинтересовать потенциального покупателя. Время печатных листовок и баннеров потихоньку уходит в прошлое, открывая дорогу рекламе на одежде и прочих предметах быта. Подробнее...

Разновидности рекламы на транспорте

Практически каждая компания имеет свои собственные автомобили, да и мало кто из сотрудников приходит на работу пешком. Подробнее...

Хочешь выглядеть стильно? Закажи сублимационную печать на футболке!

Сублимационная печать позволяет переносить изображение на ткань с высокой скоростью. С помощью этого метода можно украсить как одно изделие, так и множество. Изображения, нанесённые на ткань методом сублимационной печати, не стираются и не смываются даже при машинной стирке. Подробнее...

Как выполняется сублимационная печать на футболках

Мало кто станет спорить с тем, что футболка является наиболее популярным элементом гардероба современного человека. В магазинах сегодня можно приобретать самые разные футболки, будь то продукция от узнаваемых брендов или простые футболки, выполненные неизвестными компаниями. Подробнее...

Оригинальный подарок — одежда и аксессуары с индивидуальным принтом

Полиграфические работы сегодня часто применяются не только в типографиях и рекламе, но и повседневной жизни. Приятный вариант подарка для близких и любимых — футболка, кепка или шарфик со специальным принтом или фото. Будь то необычная фотография с любимым кино- или мультгероем, или памятное фото, в любом случае такой подарок принесет его адресату массу положительных эмоций. Подробнее...

Что нравится покупателям?

Любой магазин мечтает о большом количестве покупателей и привлекает их всеми доступными средствами: проводит акции, объявляет о скидках и подарках за покупку. Подробнее...

Типичные ошибки при создании макета

Каждый заказчик визитки или другого полиграфического объекта думает, что его макет – идеальный, а затем жутко обижается, когда дизайнеры разносят его в пух и прах на вполне законных основаниях. Создать макет – лишь 20% трудов. Все остальное – подогнать его под нужные параметры. Подробнее...

Страница 8 из 26

Наверх