О печати на ткани

Новое слово в популяризации продукции

Рекламная индустрия не стоит на месте, постоянно развиваясь и придумывая всё новые методы воздействия на потребителей. Разрабатываются неординарные способы передачи информации с целью заинтересовать потенциального покупателя. Время печатных листовок и баннеров потихоньку уходит в прошлое, открывая дорогу рекламе на одежде и прочих предметах быта. Подробнее...

Переносим изображение на ткань

Перенесённое на одежду изображение позволит сделать любой элемент вашего гардероба по – настоящему интересным, оригинальным и необычным. Подробнее...

Как выполняется сублимационная печать на футболках

Мало кто станет спорить с тем, что футболка является наиболее популярным элементом гардероба современного человека. В магазинах сегодня можно приобретать самые разные футболки, будь то продукция от узнаваемых брендов или простые футболки, выполненные неизвестными компаниями. Подробнее...

Разновидности рекламы на транспорте

Практически каждая компания имеет свои собственные автомобили, да и мало кто из сотрудников приходит на работу пешком. Подробнее...

Хочешь выглядеть стильно? Закажи сублимационную печать на футболке!

Сублимационная печать позволяет переносить изображение на ткань с высокой скоростью. С помощью этого метода можно украсить как одно изделие, так и множество. Изображения, нанесённые на ткань методом сублимационной печати, не стираются и не смываются даже при машинной стирке. Подробнее...

Оригинальный подарок — одежда и аксессуары с индивидуальным принтом

Полиграфические работы сегодня часто применяются не только в типографиях и рекламе, но и повседневной жизни. Приятный вариант подарка для близких и любимых — футболка, кепка или шарфик со специальным принтом или фото. Будь то необычная фотография с любимым кино- или мультгероем, или памятное фото, в любом случае такой подарок принесет его адресату массу положительных эмоций. Подробнее...

Что нравится покупателям?

Любой магазин мечтает о большом количестве покупателей и привлекает их всеми доступными средствами: проводит акции, объявляет о скидках и подарках за покупку. Подробнее...

Типичные ошибки при создании макета

Каждый заказчик визитки или другого полиграфического объекта думает, что его макет – идеальный, а затем жутко обижается, когда дизайнеры разносят его в пух и прах на вполне законных основаниях. Создать макет – лишь 20% трудов. Все остальное – подогнать его под нужные параметры. Подробнее...

Страница 8 из 27

Наверх