Что нравится покупателям?

Любой магазин мечтает о большом количестве покупателей и привлекает их всеми доступными средствами: проводит акции, объявляет о скидках и подарках за покупку. Но, чтобы клиент зашел в магазин, надо вызвать у него первоначальный интерес, и тут на помощь приходят фасадные вывески и баннеры, выполненные с помощью широкоформатной печати. Это наиболее дешевый и доступный, а главное – действенный способ привлечения внимания.

Лицо фирмы начинается с крыльца

Первый шаг, который делают практически все торговые точки – это размещают на витрине или прямо на входе баннеры, штендеры или растяжки с яркой красочной информацией, привлекающей прохожих и побуждающей их зайти в магазин. Обычно размеры зависят от возможностей входной группы, но оптимальными считаются баннеры от двух до четырех метров. Большее значение имеет содержание рекламы. Так, многие магазины на баннерах размещают стандартную информацию, например, огромными буквами пишут «Скидка», «Новая коллекция», «Распродажа». Таких рекламных растяжек много, и они не выделяются из множества других. А ведь надо создать рекламу с таким уникальным текстом, который заинтересует потенциального покупателя. Для этого необходимо определить социальный тип человека, который обычно проходит мимо магазина, учесть его потребности и пожелания.

Однако, заказывая баннеры, следует учесть, что размещать их можно не в любых местах. Если это вывеска для магазина, штендер на крыльце или растяжки на окнах, то здесь препятствий нет. Главное, чтобы сообщение отвечало рекламному законодательству, здравому смыслу и не имело оскорбительного содержания. А вот размещение растяжки над названием магазина, к примеру, на балконе квартиры, требует согласования. Причем договариваться придется не только с владельцем квартиры, на чьем балконе хочется повесить рекламу, но и с городским управлением архитектуры, в ведении которого находятся фасады всех домов.

Наверх