Ультрафиолетовая печать: достоинства и сфера применения

В последнее время возможности типографии стали значительно шире. Большую популярность обрела ультрафиолетовая печать, которая открывает для пользователей новые возможности.

УФ печать Москва или в любом другом городе с каждым днем доказывает преимущества этого метода. И это неудивительно, ведь печатать можно абсолютно на любых поверхностях: жестких, гибких и даже нетермостойких. И это далеко не все достоинства ультрафиолетового метода.

Отличие УФ-технологии

Главным достоинством ультрафиолетовой печати является качество изображения. Все рисунки получаются очень яркими и четкими, какими и остаются долгое время. И, самое главное, в атмосферу не попадают вредные испарения, что делает печатную продукцию безопасной для людей и окружающей среды.

Если говорить о конкретных отличиях УФ-технологии, стоит выделить следующие моменты:

  • широкая палитра цветов (в том числе, промежуточных) и полутонов;
  • возможность печати на материалах, перепад поверхности которых составляет 2 мм;
  • устойчивость к истиранию;
  • работа с цифровыми изображениями в различных форматах (в том числе, Jpeg, BMP, EPS и PS);
  • возможность нанесения рисунка на прозрачные материалы без цветовых искажений;
  • оперативность (не требуется специальная подготовка или сушка изображения).

Что касается материалов, на которые можно нанести рисунок ультрафиолетовым методом, то это может быть стекло, металл, дерево, керамика и кафель, а также пластик и многое другое. Это значительно расширяет возможности и позволяет использовать УФ-печать в различных сферах человеческой жизнедеятельности.

Так, например, в автомобильной промышленности с помощью данного метода наносят изображение на кнопки и клавиши, приборные панели, всевозможные приборы и даже микросхемы. В случае с детскими игрушками востребованной становится печать на миниатюрных автомобилях и конструкторах. Не стала исключением и медицина – ультрафиолетовые надписи появляются на упаковках с лекарствами и специализированном оборудовании. Ну а в случае с рекламной сферой возможности и вовсе становятся безграничными.

Наверх