Реклама на транспорте: в чем преимущества?

Пожалуй, ни одна компания на сегодня не сможет полноценно существовать и осуществлять ту или иную деятельность без соответствующей рекламы своего товара или услуг. Такая разновидность маркетинга, как реклама на транспорте, является весьма популярной и востребованной. Она может размещаться на бортах различного автомобильного транспорта: как грузового, так и легкового. При этом, происходит демонстрация того или иного вида услуг или товара широкому кругу потенциальных потребителей. Также реклама на транспорте может называться транзитной рекламой.

Места для рекламы на общественном транспорте либо на грузовых автомобилях обычно арендуют или покупают. Легковые машины чаще всего рекламируют исключительно товар или услуги своего владельца. Это может быть такси, доставка еды, химчистка и так далее.

Достоинства транзитной рекламы

Короткое время контакта подобной рекламы с потенциальными потребителями не уменьшает её эффективности. Такой способ предназначен исключительно для того, чтобы дать большому количеству покупателей яркие, запоминающиеся образы и сообщения, которые касаются того или иного бренда.

При малом количестве времени для контакта появляется возможность демонстрировать товар или услуги на большом пространстве общественного транспорта или бортах грузовых автомобилей. Территория охвата потенциальных потребителей в большинстве случаев достаточно большая. Особенно, когда реклама размещается на грузовом авто дальнего следования или общественном транспорте в условиях мегаполиса.

Если арендуется борт грузовой машины, то такой способ весьма экономичен. Такая реклама будет работать не один год. Аренда общественного транспорта будет стоить немного дороже.

Транзитная реклама совершенно не требует никакого ухода, за исключением самой мойки транспортного средства. В случае размещения на корпоративном авто, реклама будет сопровождать ведение того или иного бизнеса, что говорит о её мобильности в этом случае.

Наверх