Фирменный стиль

В последние годы фирменный стиль стал основой для разработки, подготовки и проведения маркетинговых кампаний. Поэтому ему уделяется достаточно много внимания. Разработка фирменного стиля Екатеринбург – талантливый брендинг, способный не просто создать визитную карточку компании во всех смыслах, но и сформировать основу для узнаваемости бренда везде, где это необходимо!

В процессе разработки фирменного стиля важно учесть определенные нюансы. Например, особенности зрительного восприятия. Логотипы на одежде работников, а также визитки, флаеры и многое другое должно быть ярким, при этом соответствуя направлению деятельности фирмы. Здесь важно не переступить черту, за которой стиль начнет восприниматься нелепо.

Фирменный стиль должен делать особый акцент не на рекламном и брендовом материале в целом, а на логотипе. Важно разработать символ, не похожий на атрибуты конкурентов и даже организаций, относящихся к совершенно иным отраслям. Поэтому немало времени придется уделить анализу дизайна.

Что касается цветов, они должны притягивать внимание людей на подсознательном уровне, создавая доверительный образ. Если клиент будет сомневаться, обращаться ли в эту компанию, дизайн должен сыграть определенную роль в его решении, помочь сделать правильный выбор.

В создании одежды для работников, а также других объектов, содержащих фирменный знак и оформление, важно использовать аксессуары. Часы, кепки, украшения – все это подходит. Придумайте здесь что-то свое, чего у конкурентов еще не было! К тому же современная печать возможна на тканях и других материалах любых размеров, что еще больше расширяет возможности рекламы!

И последнее, что особенно важно, – информация возле логотипа. Ее не должно быть много, достаточно пары слов, главное – чтобы она кратко отражала основную идею организации.

Наверх