Флаги и их роль в имиджевой культуре организации

Все больше маркетологов разных компаний задаются вопросом, а не заказать ли фирменный флаг, который может стать основным элементом рекламно-презентационной продукции. Стоит отметить, что любое знамя является носителем определенной символики, и купить флаг для личного или коммерческого использования – это значит, принять для себя его общественную и культурную ценность.

Безусловно, нанесение фирменной символики на правильно подготовленное полотно и торжественный подъем знамени компании может послужить не только хорошей рекламной акцией, но и началом нового этапа в ее развитии.

Повышение узнаваемости

Проходя мимо любого здания, где вывешены те или иные флаги, человек неизменно обращает на них внимание. Если перед его взором окажется необычное знамя, он обязательно заинтересуется, какой организации оно принадлежит и что символизирует.

Например, флаги многих нефтяных компаний можно увидеть издалека, и они сигнализируют о том, что неподалеку располагается заправочная станция или один из фирменных офисов. Небольшие флажки украшают столы топ-менеджеров и вывешиваются в приемных.

Как правильно заказывать флаги?

Прежде чем заказывать флаги, стоит уяснить, что слишком дешевая продукция вас точно не устроит, поскольку в итоге она превратится в набор потрепанных тряпочек, которые послужат скорее антирекламой. Обычные «простыни» для изготовления знамен использовать нельзя.

Эти изделия шьются из специального полиэстера, способного легко противостоять негативным погодным воздействиям. При этом крайне важно, чтобы изготовитель не забыл о послепечатной подготовке каждого флага к использованию, включающей удаление лишней краски, закрепление цветов и дополнительную защиту от разрывов и выгорания.

Надо заметить, сами знамена не являются целостными продуктами, поскольку предполагают наличие вспомогательных приспособлений. Важно, чтобы флагштоки идеально подходили к основным изделиям и были правильно установлены. В противном случае, теряется весь смысл имиджево-рекламной компании.

Наверх