Репутация компании складывается из мелочей

Дорогой офис, качественные услуги, безупречная работа – только ли это привлекает клиентов? Конечно нет! Первое впечатление о банке или страховой компании, о будущем партнере или о частной школе складывается из мелочей. Солидные визитные карточки, изготовленные по всем правилам делового этикета, единая форма одежды у сотрудников фронт-офиса с обязательно одинаковыми аксессуарами, к примеру, галстуками и шарфами, - любая мелочь важна, если речь идет о репутации. А сегодня для многих сотрудников, работающих с клиентами, очень важным аксессуаром стал металлический бейдж. Поговорим об этой детали подробнее.

Металлический бейдж – почему от так важен?

Представьте ситуацию: в крупную корпорацию приезжает на переговоры менеджер среднего звена. VIP-встреча для рядового события как правило не предполагается, и человек приходит на ресепшен, где его должны поприветствовать и проводить в переговорную. По деловому этикету положено приветствовать человека по имени, имя посетителя известно, а вот у сотрудников ресепшен должен быть бейдж, чтобы гость знал, как обратиться или (и такое бывает!) на кого пожаловаться. И поскольку речь идет о постоянных сотрудниках, гораздо выгоднее и солиднее заказать для всех металлические бейджи, ведь пластиковые больше подходят для разовых мероприятий, вроде выставок, пресс-конференций и семинаров.

То же самое касается сотрудников банков, страховых компаний, частных клиник и многих других заведений – все посетители обязаны знать, с кем общаются, иметь перед глазами "шпаргалку", подсказывающую, как обратиться к человеку. Наличие бейджа говорит о серьезности и надежности организации, делает любой визит сюда удобным и приятным.

Наверх