7 лучших способов повысить эффективность наружной рекламы

Каждое предприятие, организация, компания или фонд хотят рассказать о своей деятельности широкой аудитории. Благодаря большому разнообразию средств распространения информации порой бывает сложно определиться, как заявить о себе. Одним из самых популярных каналов пропаганды является наружная реклама. Она стала привычным элементом городского пейзажа. Со стен, крыш домов, щитов и растяжек потребителю доносят сообщения о товарах и услугах. Однако всегда ли этот «двигатель торговли» оправдывает ожидания? Вызывает ли он интерес и желание приобрести заявленный продукт? Как сделать ваше объявление ярким запоминающимся и, главное, эффективным, чтобы вложенные средства не были пустой тратой денег?

Наружная реклама: 7 золотых правил

Данный метод работает, но, чтобы он дал наилучший результат, стоит учесть некоторые правила:

  1. Контакт с рекламоносителями происходит кратковременно. Например, автомобилист тратит на оценку информации на бигборде не более трех секунд. Поэтому визуальные эффекты «наружки» определяют ее результативность. Как известно, мозг сначала воспринимает изображение, а уже потом начинается анализ текста. Сделайте так, чтобы внешний вид брандмауэра привлекал внимание.
  2. Светодинамические приемы, объемные формы, имитирующие реальные объекты, выглядят более оригинально и выразительно. Ваши объявления обязаны как-то выделяться и бросаться в глаза.
  3. Основная мысль должна быть выражена максимально кратко и лаконично. Сконцентрируйтесь на одной идее. Используйте запоминающийся слоган, который за короткое время займет сердца и умы потенциальных клиентов.
  4. Выберете правильное место расположения. Например, растяжки о товарах для дачи действенны на загородных трассах, а об услугах банка лучше заявить с мониторов в крупном торговом центре. Осуществите привязку к местности, чтобы добиться гармонии с окружающей средой, а не вызывать раздражение.
  5. Воздействуйте на эмоции! Создайте картинку удовлетворения потребностей человека и свяжите ее с продвигаемым продуктом. Апеллируйте представлениями о вкусной еде, счастливой семье, комфортном отдыхе.
  6. Используйте глаголы в повелительном наклонении. Они придают сообщению динамику и мотивацию, являются сильным психологическим воздействием. Подобным эффектом обладают рифмы, фразы с двойным смыслом, повторы. Магическое влияние оказывают слова «бесплатно», «скидка», «прибыль».
  7. Не перегружайте адресный блок носителя. Оставьте только один вид контакта, например, телефон или интернет-страница. Помните, что у людей нет времени изучить все представленные способы связи!

Применяйте такие приемы и потенциальные потребители наверняка станут вашими постоянными клиентами!

Наверх