Реклама, проверенная временем. Что надо знать о ней?

Любой начинающий предприниматель сталкивается с необходимостью продвижения своих товаров или услуг. На сегодняшний день видов рекламы довольно много. Но практически все они разделяются на наружное оповещение и интернет-маркетинг. Дабы вашу продукцию увидели все потенциальные клиенты, необходимо использовать оба способа сообща. Помните, что реклама бывает достаточно дорогой. Потому применяйте дешевые и эффективные методы. В первом случае это может быть печатное производство баннеров и информация на товарных упаковках, а во втором – продвижение в социальных сетях.

Экономьте на рекламе, но не в ущерб качеству

Используя печатную продукцию для продвижения товаров, важно помнить, что ключевым моментом, влияющим на успех маркетинговой кампании, является грамотный выбор локации. Если вы рекламируете продукт с помощью упаковок, позаботьтесь о том, чтобы товар находился на самом заметном прилавке. Услуги профессионального мерчендайзера вам очень пригодятся.

Если вы отдаете предпочтение баннерной наружной рекламе, знайте, что основная составляющая успеха – это грамотно подобранная площадка. Внимательно изучите все особенности локации, в которой планируете установить свой лайтбокс, разместить билборд или повесить баннер. Обратите внимание на места с повышенной концентрацией вашей целевой аудитории.

Раскрутка в социальных сетях – специфический вид рекламы, но в тоже время достаточно эффективный. Это объясняется тем, что сегодня «ВКонтакте», «Фейсбуком» и «Одноклассниками» пользуются если не все, то очень многие, и найти потенциальных покупателей не составит особого труда.

Однако не забывайте, что люди заходят в социальные сети для развлечения и общения с друзьями, а навязчивая реклама будет вызывать только раздражение. Поэтому создавая баннер, максимальное внимание уделите его пользе для аудитории.

Наверх