Популярные рекламные инструменты для промо-акций

Промо-акции – недорогой и результативный рекламный инструмент, эффективность которого достигается благодаря прямому контакту с потенциальным потребителем. Инструментов продвижения, которые готово предложить вам хорошее промо агентство, существует немало. Один из самых привлекательных с точки зрения потребителя – возможность продегустировать или протестировать товар, прежде чем купить его. Особенно хорошо это работает с продуктами питания. Так уж устроен человек, что бесплатно он ни от чего не откажется. А если то, что он попробовал, ему понравится, то и вероятность покупки возрастет в разы.

Другие решения

Вариант, который неизбежно привлечет внимание потребителей – подарки, предлагаемые тому, кто купит определенный товар. Как правило, носят такие презенты сопровождающий характер. Так, вместе гелем для душа вы можете получить дезодорант, а вместе с бутылкой коньяка – стаканы. С непродовольственными товарами прекрасно работает такое решение, как сэмплинг – раздача пробников продвигаемой продукции. Раздают их бесплатно, поэтому на дальнейший спрос это может оказать хорошее влияние. Хороший метод увеличить продажи определенного продукта – устроить розыгрыш серьезных призов. Он может происходить при непосредственной покупке или в конце всей акции.

Народ непременно оценит различные мероприятия праздничного характера, которые одновременно обеспечат бренду хорошую рекламу. Это может быть вечеринка, концерт, соревнования и не только. Повод – день рождения компании или открытие нового магазина.

Очень популярна и раздача листовок и других рекламных материалов. Хорошие результаты она может принести в местах большого скопления людей и точках входа в магазины. Но есть у этого метода и подводные камни: тяжело угадать настоящие потребности человека, получившего листовку.

Наверх