Советы предпринимателю: как открыть свою типографию?

Ежедневно в Москве сотни заказчиков ищут место, где можно будет напечатать флаг, листовки, принт на футболке, упаковку, визитки, воблеры и прочую продукцию. Типография в Москве является прекрасным средством заработка для предпринимателя. Стоит ли открывать новую типографию, что необходимо для старта, какие подводные камни могут ожидать бизнесмена? Обо всем этом мы узнали для вас.

Типография, как средство стать миллионером

Для начала разберемся с целевой аудиторией. Она платежеспособна и постоянно растет. Включает в себя владельцев бизнеса, рекламные агентства, коммерческие и государственные структуры. Визитки сегодня нужны и блогерам из Ютюба, и банкирам, и девушкам, которые продают мыло ручной работы. Упаковка нужна как большому заводу, так и частному предпринимателю. Москва – центр скопления предпринимателей с бюджетами на любой вкус, и всем им нужна хорошая типография.

Самый затратный этап открытия типографии – оборудование для печати. Чтобы продукция была качественная, а заказчики возвращались, нужна хорошая техника. Лазерный принтер, резак, компьютеры, брошюровщик. И помещение, в котором техника будет храниться, а менеджеры выполнять свою работу. Если вы хотите открыть не домашнюю типографии, а стать крупным игроком на рынке – вам следует прикупить еще и офсетную печатную машинку или ризограф. Первая обойдется дороже, но качество печати будет на порядок выше. Ризограф будет дешевле.

Закупив технику, следует заняться официальной регистрацией типографии. Открытие ООО поможет находить крупных заказчиков и выполнять большие объемы работ. Далее следует найти персонал для работы. На первых порах вы будете выполнять функцию HR, поэтому вооружитесь знаниями психологии и коммуникаций. Скорей всего вам прекрасно подойдет исполнители с ориентацией на новое, проактивные, молодые и целеустремленные. Кого нужно найти перед тем, как запускать рекламу? Верстальщика, менеджера по продажам, дизайнера, водителя, бухгалтера. Руководить парадом может предприниматель или же можно подыскать управляющего в рынке труда.

Когда все готово, следует запускать рекламу. Тестируйте ее эффективность, находя свою нишу. Рекламировать услуги можно в интернете, социальных сетях, с помощью листовок, плакатов, журналов.

Какие факторы успеха начинающего предпринимателя? Открыв типографию, вы столкнетесь с конкурентами. Привлечь внимание новых заказчиков окажется непросто. Но выиграть бой возможно, если вы займете свою нишу. Изучайте потребности клиентов и удовлетворяйте их. Кому-то нужна быстрая печать, кому-то возможность с помощью сайта просчитать бюджет на печать, кому-то доставка продукции до двери, кому-то оригинальное продающее дизайнерское оформление. Знакомьтесь с предпринимателями на бизнес-конференциях, ненавязчиво предлагайте свои услуги, следите за качеством выполнения работы.

Открытие своей типографии – процесс дорогостоящий. Чтобы конкурировать на рынке, нужно хорошее оборудование, а это немалое капиталовложение. Но при грамотной организации бизнеса, у вас получится вернуть деньги, приумножить их, дать рабочие места талантливым и исполнительным людям, реализовать свой предпринимательский потенциал. Дерзайте!

Наверх