Сублимационная печать: причины популярности

Немногие из нас знают, что столь часто заказываемая в наши дни печать изображений на всевозможных подушках и футболках называется сложным научным словом — «сублимационная». Этот вид деятельности имеет немалую популярность и как очередная идея для малого бизнеса. Востребованность этой услуги легко объяснить: если вы решили, к примеру, организовать пейнтбол в москве или в любом другом населённом пункте, то красующаяся на униформе игроков или сотрудников эмблема вашего клуба будет полезна не только как дополнительная реклама, но и как свидетельство солидности организации. И конечно же, любому человеку приятно будет получить в качестве подарка предмет гардероба с фото и надписью типа «Самому любимому», «Зайка моя» или «Лучший папа в мире» и т. д.

Как это делается

Эта чудо-технология придумана довольно давно, именно она применялась при изготовлении флагов и спортивной формы. Сегодня же существуют особые установки, предназначенные для сублимационной печати, но стоят они совсем не дёшево, поэтому чаще всего изображение печатают сначала на бумаге, используя обычный струйный принтер, а потом переносят рисунок на ткань с помощью специального термопресса.

Оцениваем результат

Изготовители подобных изделий утверждают, что изображение, перенесённое таким образом на ткань, по структуре не отличается от неё и служить хозяину верой и правдой будет едва ли не вечно! Недостатки технологии также имеют место: это ограничения по цвету ткани и её структуре (предпочтительней всего белый полиэстр или материалы, специально разработанные для этих целей). Но пиарить свой пейнтбольный клуб, фреш-бар или иного рода детище вам это не помешает (хотя, возможно, и создаст некоторые неудобства), как и сделать приятный сюрприз близкому человеку. Так что не сдерживайте фантазию и «сублимируйте» на здоровье!

Наверх