Как стать успешным стоковым фотографом

Что нужно знать для того, чтобы стать успешным стоковым фотографом?

Чтобы быть на гребне волны в стоковом бизнесе, мало быть просто фотографом и купить осветительное оборудование, необходимо быть немного менеджером, чтобы уметь продавать свои фотоснимки. И даже, если фотограф напрямую не осуществляет товарно-денежную сделку, а вместо него этим занимается фотобанк, фотограф первое заинтересованное лицо, чтобы именно его фотографии в первую очередь посмотрел потенциальный покупатель. Для этого и существуют...

...ключевые слова

К каждой фотографии необходимо создавать подробные описания и использовать определенные наборы ключевых слов, по которым покупатель легко сможет найти вашу фотографию. Ключевые слова должны быть разумными, распространенными, вызывающими у большинства людей строго определенные ассоциации.

Чем больше синонимов и эпитетов фотографу удается придумать к своему снимку, тем больше шансов, что фотография будет найдена тем, кому она понадобилась для иллюстрирования.

Тем не менее, не стоит применять ключевики, не соответствующие изображению, даже если они и очень популярны, высоко востребованы и по ним идет большинство запросов в конкретном фотобанке. Рано или поздно, фотографии с несоответствующими действительности ключевыми словами, отлавливаются и у автора могут возникнуть неприятности в виде блокировки аккаунта и даже удаления из действующей базы фотобанка.

Наверняка не стоит напоминать, но тем не менее – всегда проверяйте грамматику. Вы только подумайте о том, насколько вы уменьшите свои поисковые круги, если напишите вместо всем знакомого слова "корова", нечто типа "карова" или "корово". Вам же необходимо продать фотоснимок, а не рассмешить аудиторию!

Не жадничайте!

На некоторых площадках предусмотрена функция бесплатной раздачи изображений небольших размеров. Хотя это может показаться парадоксальным, самом деле это очень хорошая идея. Бесплатный раздел всегда получает тонну трафика и очень часто приводит фотографа к премиум категории, делает заметным в выборке "самые популярные" или "самые востребованные", следовательно увеличивает продажи.

Прощупывайте аудиторию

Всегда обращайте внимание на то, какая фотография в данным момент времени пользуется большей популярностью и имеет более высокую степень в покупке. Какая тема интересует больше всего. Особенное внимание стоит обратить на категорию покупателей, который ведут свои блоги или имеют журналы в Сети.

Найдите свою нишу

Ваши работы действительно будут выделяться на фоне всех остальных, а значит, увеличатся продажи, если вы будете держать руку на пульсе не только выгодности и популярности тем, но и следить за техническим оснащением своего фотоарсенала.

Современные осветительные приборы, флуоресцентные осветители, которые все быстрее и быстрее завоевывают фотомир, радиосинхронизаторы и специально сформированные комплекты студийного оборудования – все будет надежным подспорьем для фотографа, который хочет зарабатывать с помощью стоковой фотографии.

Наверх