Выбираем изображения для печати на трикотажном полотне

Широкоформатная печать на трикотаже – довольно востребованная сегодня услуга. Появляется все больше желающих иметь в своем гардеробе футболку или кепку с изображением любимой группы, футбольной команды или названием фирмы. Многие также используют этот инструмент для проведения масштабных рекламных кампаний. Но для того, чтобы результат действительно порадовал, нужно понимать, какое изображение следует предоставить исполнителю. Самое главное – оно должно быть качественным и иметь высокое разрешение. Это может быть фотография с камеры GoPro, снятая на высоте через квадрокоптер walkera, или же проект Photoshop в формате PSD. Рекомендуемое разрешение для изображений - не менее 12 мегапикселей.

Четкость изображения

Также важный параметр – четкость картинки, которую вы намерены напечатать на футболке, листе трикотажа. Ведь непосредственно при печати уменьшается количество пикселей на дюйм. Если использовать нечеткое изображение, картинка на одежде получится размазанной. Если же взять фото низкого разрешения и искусственно его увеличить в несколько десятков раз (с 2 мегапикселей до 20, например), качество изображения также не улучшится. При этом четкость рисунка искусственно подогнать можно, но это довольно сложный процесс, который преимущественно выполняют в программах типа Corel Draw, где есть возможность создавать растровые изображения, проводить их стабилизацию. Кстати, если картинка была получена камерой GoPro в сочетании с квардкоптером walkera qr x350 pro fpv, гаджет создаст четыре независимых фотографий для каждого снимка. То есть, выполняя съемку плана, камера автоматически запишет ещё 4 «по своему выбору». Это даст возможность позже выбрать из всех снимков те, которые получатся наиболее качественными.

Тип печати

Качество печати напрямую зависит от типа нанесения изображения на трикотажное полотно. Чаще всего используется так называемый сублимационный метод. Хотя, к примеру, при нанесении темных изображений все же рекомендуют использовать прямую печать.

Наверх