Новое слово в популяризации продукции

Рекламная индустрия не стоит на месте, постоянно развиваясь и придумывая всё новые методы воздействия на потребителей. Разрабатываются неординарные способы передачи информации с целью заинтересовать потенциального покупателя. Время печатных листовок и баннеров потихоньку уходит в прошлое, открывая дорогу рекламе на одежде и прочих предметах быта. Всё чаще можно встретить на улицах промоутеров, одетых в футболки, шарфы или кепки с фирменной символикой. Согласитесь, вы скорее заметите ярко-розовую бейсболку на девушке, чей товар для распространения – это косметика Голден Роуз или Эйвон, чем робко протянутую бумажку, которую вы тут же выбросите в ближайшую урну, даже если она очень красивая. Да, одеяния на промоутерах не унесёшь с собой на память как визитку, но зато гарантия, что рекламируемая продукция запомнится – практически 100%.

Стиль компании в каждой мелочи

Печать фирменной символики используется не только для привлечения новых клиентов. Также активно и уже довольно давно применяется корпоративный стиль практически во всех деталях канцелярии и не только. Например, стильно и привлекательно смотрятся декоративные шарфы с логотипом компании, вымпелы настольные, флажки и даже галстуки.

При желании каждое предприятие может заказать печать своей символики на абсолютно любой поверхности, как в рекламных, так и в имиджевых целях. Самое главное здесь то, что при грамотной работе пиар-отдела и тщательной проработке всех элементов, компанию будут узнавать даже по одной-единственной детали, привлекающей внимание.

Неважно, что продаёт фирма и какие услуги предлагает – это может быть Голден Роуз лак для ногтей или туры по Золотому кольцу России, или даже готовые дома из сруба. Значимо то, каким образом преподнесена информация, ведь основное – заинтересовать потенциального клиента.

Наверх