Упаковка – лицо товара. Как его создать?

В произведении любого типа продукта важно не только его качество, но и то, как он презентован клиенту. Ведь наше внимание на полках супермаркетов привлекают те товары, которые имеют яркие упаковки с интересными рисунками, красивыми надписями и слоганами. Дизайн упаковки играет важную роль в будущем успехе продукта, его узнаваемости и популярности. Упаковка – это лицо продукта. Его нужно создать вместе с созданием продукта. Как правило, смена дизайна упаковки редко бывает успешной. Покупатели помнят первый его вариант.

Что должно быть на хорошей упаковке?

Хорошая упаковка должна гармонично поместить в себе данные про продукт (его состав, срок годности, дату изготовления, адреса компании) и пиар-элементы, направленные на повышение популярности продукта. Упаковка товара должна убедить покупателя в том, что именно этот товар, а не другой, ему нужно приобрести.

Упаковка товара будет привлекать внимание, если на ней есть:

  • название товара, написанное необычным способом;
  • рисунки, которые в дальнейшем будут вызывать ассоциации с этим продуктом;
  • цвета, которые обостряют внимание, но не «режут» глаза.

Хорошо продуманный и разработанный дизайн упаковки можно считать половиной целого пиарного комплекса для товара. Ведь если на этикетке или на упаковке – нарисованный волшебник со сказочной странны, то он же должен быть главным персонажем телевизионной рекламы или рекламы продукта на постерах, плакатах. Много компаний для рекламы продукции заказывают изготовление сувенирной продукции с логотипами (кружки, блокноты, футболки, флажки). Эта продукция должна быть изготовлена в такой же цветовой гаме, как и упаковка. А тот самый волшебник из сказочной страны должен продолжать презентовать продукцию. Только таким образом продукт получит внимание покупателя и узнаваемость.

Наверх