Хорошие способы поддерживать связь со своими клиентами

Люди, хоть немного знакомые с продажами, отлично знают, что продать что-то «теплому» клиенту намного легче, чем «холодному». Чем теплый клиент отличает от холодного? С теплым клиентом у компании уже налажены какие-то связи: он заходил на сайт, подписался на рассылку или даже что-то покупал в прошлом. Холодный же клиент слышит о вас впервые, поэтому шанс продать ему что-то почти нулевой. Email-рассылка и массовая рассылка СМС — хорошие способы поддерживать связь со своими клиентами.

Для начала вам все равно нужно получить контакты потенциального клиента. Отдельно адрес его электронной почты и отдельно номер мобильного телефона или все сразу. Это значение не имеет. Главное, чтобы у вас была своя собственная база контактов. Конечно, можно воспользоваться уже готовой базой, но такие рассылки не будут теплыми, ведь человек не давал именно вам своих контактов и вряд ли заинтересован в ваших услугах. В таких случаях можно надеяться только на удачу. Возможно, человеку действительно именно сейчас нужные товары или услуги, на которых вы специализируетесь. Поэтому озаботьтесь созданием собственной базы контактов потенциальных клиентов, которые, как минимум, знают о вашем существовании.

Далее вам следует время от времени напоминать о себе. Предположим, в связи с днем рождения компании вы делаете скидку 5% по всему прайсу. Смело пишите об этом в массовой рассылке. Если предложение действительно интересное, человек его оценит и, скорее всего, станет вашим клиентом. Может быть, у вас просто уникальное пополнение товара. Также напишите об этом. Кратко опишите, какие эксклюзивные выгоды получит человек. Например, вы уже продаете модель кроссовок, которой еще нигде нет в продаже.

Наверх