Печать на ткани в наружной рекламе

Если вам необходимо привлечь внимание клиентов к вашему бизнесу, то первым делом вам придется заняться изучением рынка рекламных услуг. Видов рекламы достаточно много. Одним из самых эффективных способов маркетингового продвижения до сих пор остается наружная реклама. Удачное расположение рекламного щита в оживленных участках города будет привлекать внимание многих людей все 24 часа в сутки. Существуют стандартные рекламные конструкции, например, билборды. Также можно увидеть рекламу на общественных объектах (скамейках, спинках сидений в маршрутках). Если вам нужно установить баннер особо крупного размера или сделать рекламную перетяжку, то без печати на ткани просто не обойтись.

Преимущества на печати на ткани

Печать на ткани рекламного материала имеет много преимуществ, рассмотрим основные из них:

  1. Полотно из ткани обладает устойчивостью к разрыву и деформации.
  2. Материал, используемый в рекламных целях, покрыт специальным виниловым слоем, который повышает его долговечность и износостойкость, а также защищает от воздействия влаги и солнечного света.
  3. Тканевые полотна можно склеить, составляя из нескольких частей один большой баннер. На ваш заказ смогут сделать такой размер рекламного щита, который вы пожелаете.
  4. Большой срок службы баннера из ткани (около трех лет).

К подбору ткани для баннера необходимо подойти с особым вниманием. Ведь от вида ткани зависит качество цветопередачи, ее устойчивость к негативному влиянию окружающей среды и конечно же, долговечность рекламного оборудования. Поэтому обязательно приобретайте ткань с виниловым покрытием. В зависимости от типа его нанесения различают ткани с ламинацией и литой материал. Цена литого тканого материала выше, но он и долговечнее.

Виды тканей для баннеров в зависимости от плотности

Баннерная ткань в зависимости от плотности и светонепроницаемости бывает таких видов:

  1. Frontlit — плотная ткань, плохо пропускающая свет. На ней желательно печатать изображение только с одной стороны. Область применения — растяжки, билборды, брэндмаузеры.
  2. Backlit — ткань, хорошо пропускающая свет. Её используют в рекламных световых коробах. Материал обеспечивает мягкое рассеивание света, что является с одной стороны преимуществом, но с другой — делает невозможным использование этой материи для двухсторонней печати.
  3. Blackout – абсолютно светонепроницаемый материал, в котором есть дополнительный светопоглощающий слой. Он позволяет использовать ткань для двухсторонней печати, которая необходима для различных уличных перетяжек.
  4. Баннерная сетка — рекламный материал с перфорацией. Его преимущество в том, что можно создавать крупные рекламные перетяжки через весь фасад здания. Сквозь такую ткань солнечный свет в достаточном количестве попадает на закрытые материей окна. Баннерная сетка меньше всего подвержена «парусности».

Красочная перетяжка или баннер помогут сделать для вашей организации яркую и запоминающуюся рекламу. А что может быть лучше для привлечения клиентов?

Наверх