Материалы для широкоформатной печати

Несмотря на развитие рекламы в интернете и других средствах массовой информации, информирование на улицах, домах и городском транспорте по-прежнему остается актуальным. В силу того, что наружная реклама бывает разной и располагается в разных условиях, существуют различные материалы для широкоформатной печати.

Разнообразие и особенности основы для наружной рекламы

    Среди основных материалов для рекламной широкоформатной печати различают:
  • самоклеющуюся пленку;
  • баннерные полотна;
  • поливинилхлоридную пленку;
  • специальные ткани;
  • бумагу для рекламных обоев.

Наиболее часто применяются в широкоформатной печати различные разновидности бумаги. Среди них наиболее известной является бумага для поклейки на бигбордах blueback и для ситилайтов – citypaper и baclkit. Также различают виды бумаги, которые используются для размещения рекламы в интерьере помещений. Они значительно меньше защищены от воздействия климата.

Помимо различной структуры, бумага также отличается своей поверхностью. Для разнообразных целей используют материал с разной поверхностью. Бумагу с матовыми покровами используют для черно-белой или малоцветовой печати. Обычно после печати матовую подвергают ламинации. Глянцевая бумага подходит для печати фотографических многоцветных изображений. Самоклеющуюся применяют для размещения рекламы на стикерах и постерах внутри помещений или общественного транспорта. Акварельную бумагу используют при нанесении репродукций.

Материал для печати следует подбирать в зависимости от особенностей подсветки, предполагаемых климатических условий и заявленной вандалоустойчивости. При этом нужно, чтобы выбранный вариант был приемлем как для клиента, так и для исполнителя, то есть имел оптимальную себестоимость и необходимые структурные особенности.

Наверх