Современная рекламная продукция

Любой производитель хочет, чтобы его на рынке запомнили. Он не только постоянно совершенствует свои процессы производства, но и использует в продвижении товара специальную рекламную продукцию. Если ранее это были листовки с логотипом компании и различные буклеты, то сейчас им на смену пришли некхенгеры. Они являются одним из способов заявить потребителю о себе необычным образом.

Что такое некхенгеры?

Если рассматривать это слово с точки зрения происхождения, то пришло оно к нам из Англии и в переводе означает «ошейник». Правда некхенгер надевается на горлышко бутылки, банки или прочих подобных упаковочных средств. Он может быть нескольких видов: буклет, книжка, ценник, обертка.

Некхенгер в качестве буклета представляет собой сфальцованную книжку небольшого размера, которая изготавливается с применением технологии тиснения и с помощью резинового шнурка крепится на горлышко бутылки.

Некхенгер в виде книжки наделен аналогичными свойствами и характеристиками. Он мало чем отличается от буклета, разве что своим оформлением и качеством бумаги для своего производства.

Некхенгер в виде ценника – это простой ярлык с вырубленной стоимостью товара, который также закрепляется на горле емкости. Как правило, он применяется для оформления пивных бутылок и различных сладких напитков.

Более интересный вид имеет некхенгер в виде обертки. Он представляет собой склеенный объемный треугольник или куб из фальцованной бумаги. Способ его крепления аналогичный. С уверенностью можно сказать, что этот тип некхенгера является еще частью декоративного оформления продукции. Он способен украсить изделие и привлечь к нему внимание покупателей.

Какая информация указывается в этом виде рекламной продукции? Во-первых, это название предприятия. Во-вторых, его логотип. Можно указывать в некоторых некхенгерах рекомендации по созданию коктейлей или способы употребления предлагаемой продукции. Ограничений в этом вопросе у производителей нет.

Наверх