Мир рекламы: печать, гравировка и многое другое

Кажется, совсем недавно, лет 10-15 назад, на наших экранах появилась реклама. За это время она настолько глубоко проникла в жизнь современного человека, что стала синонимом прогресса. Но она не так молода, как кажется. Первые рекламные мероприятия человечество применяло даже в древних цивилизациях. Например, древние египтяне с ее помощью сообщали о начале торгов рынка рабов. С тех пор многое изменилось. Реклама обрела много разновидностей, создала многочисленные тандемы с другими отраслями: гардеробные номерки в театре, ресторане, офисные таблички в бизнесе, шильды в сфере услуг и торговле, сувенирная продукция: чашки, футболки, паззлы, тарелки. Выше перечисленные примеры стали свидетелями более тонкого воздействия рекламы – не явного, без каких-либо призывов, но от этого не менее эффективного. Работники рекламной сферы давно осознали, что лучшим способом распространения является высокое качество изделий и их безупречный дизайн. С помощью каких же приемов это им удается?

Если печать, то полноцветная, если гравировка, то лазерная…

Главным принципом популяризации различной рекламной продукции и информации, которую она несет, является следование наивысшим стандартам во всем:

  • в выборе материала;
  • в выборе технологии изготовления;
  • в выборе способов нанесения изображений.

Возьмем, к примеру, гардеробные номерки, которые помимо защиты личной собственности могут нести информацию о фирме, изготовившей их; об организации, где находится гардеробная или даже напоминать координаты компании, имеющей отношение к заведению с раздевальной комнатой. Казалось бы, что в них может быть особенного?! Но и они в рекламной сфере могут выглядеть, как мини-шедевры. Например, в их производстве могут быть использованы самые прогрессивные материалы:

  • пиленый шпон из кусии, дуба, ясеня, клена или бука;
  • акриловое цветное стекло от ведущих производителей;
  • двухслойный пластик, предназначенный для гравировки (Rowmark).

Если еще учесть, что изображения на любой из этих материалов будут наноситься с помощью лазерной гравировки, то можно только представить, какие великолепные во всех отношениях изделия будут созданы.

То же самое относится и к печатному мастерству, которое иначе, как искусством не назовешь (сублимационное, широкоформатное, прямое, термоперенос). Его возможности позволяют наносить изображение практически на любую поверхность.

Одним словом, реклама оказалась не только способом увеличения прибыли, но и настоящим двигателем прогресса, науки и искусства!

Наверх