Преимущества и недостатки наружной рекламы

Сегодня существует множество видов рекламы: от объявлений в журналах и по радио до пиара в социальных сетях. Несмотря на то, что плакаты и баннеры являются одним из самых старых методов привлечения покупателей, данный тип продвижения считается наиболее эффективным. Современная наружная реклама имеет ряд преимуществ, однако следует правильно подбирать тип визуального пиара.

Основные виды оповещений

Главным условием такого продвижения товара выступает размещение плакатов и вывесок под открытым небом. Данная реклама может быть графической, комбинированной или текстовой. Вывески, как правило, крепятся на стационарные или временные конструкции. Кроме того наружной рекламой считаются сообщения формата «Point of sale», размещенные внутри крупных магазинов.

К видам данного средства продвижения товара относятся билборды, видеоэкраны, крышные установки, призматроны, ситилайты, дисплеи, сетки на лесах, перетяжки, электронные табло, вывески и указатели, пиллары, пространственные конструкции. Также наружной рекламой считаются сообщения и изображения на общественном транспорте, в лифтах, в метро, на парковках.

Нюансы визуального продвижения

Таким образом, данный тип пиара обеспечивает широкий охват аудитории, невысокую стоимость одной конструкции, длительное воздействие на потребителей и возможность выбора географических границ распространения. Однако наружная реклама имеет ряд недостатков: отсутствие краткосрочных кампаний, ухудшение качества из-за погодных явлений, постоянный контроль над состоянием элементов, ограниченный объем передаваемых сообщений. Пиар-конструкции, размещенные на свежем воздухе, могут помочь в привлечении клиентов, однако необходимо четко обговаривать все детали с изготовителем.

Наверх