Промо-сувениры: эффективный рекламный инструмент

Отличной возможностью проинформировать потенциального потребителя о существовании своего бизнеса является распространение промо-продукции среди целевой аудитории. Лучше всего раздавать не привычные буклеты или листовки, а небольшие сувениры с нанесением логотипа компании или другой информации. Положительный эффект от применения этого маркетингового средства намного превышает затраты на изготовление ручек и прочих канцелярских товаров.

Распространение промо-сувениров: важные советы

Промо-сувениры – это вид рекламной продукции, на которой размещен логотип компании. Их распространение преследует несколько связанных между собой целей:

  • информирование целевой аудитории;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • формирование положительной репутации компании.

При изготовлении таких сувениров в целях рекламы важно соблюдать несколько правил:

  1. Выбирайте продукцию с небольшой себестоимостью, ведь в противном случае рекламная акция может не окупиться за счет небольшого роста продаж.
  2. Уделите особое внимание выбору целевой аудитории, ведь зачастую именно от этого зависит эффективность маркетинговой кампании. К примеру, для получения ожидаемого результата ручки и блокноты с логотипом фармацевтической фирмы или с названием лекарственного препарата стоит распространять среди врачей, а не учителей. Выбор конкретного вида сувенира также в первую очередь зависит от того, на кого ориентируется рекламная кампания.
  3. Внимательно определите нужный тираж сувениров, чтобы не столкнуться с нерациональной тратой финансовых и материальных ресурсов.

Наиболее часто в качестве промо-продукции используются ручки, футболки, блокноты, кружки и календари, хотя возможно производство и других видов корпоративных сувениров.

Отличным поводом для распространения промо-сувениров является проведение тематических выставок, семинаров, тренингов и лекций.

Наверх